игры в онлайн казино 1win
Слот Better Wilds

Онлайн игра Better Wilds

Лучшие вайлды - новый слот от разработчика PlayTech, созданный в 2020 году. Это свежий взгляд и переосмысление классического автомата, знакомого каждому любителю азартных игр. Слот предлагает сыграть в игру и собрать выигрышные комбинации символов на барабанах. Дерзайте, возможно, сегодня Фортуна улыбнется именно Вам!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Better Wilds

Онлайн игра Better Wilds одна из самых ярких новинок казино в этом году. В слоте превосходная графика и запоминающееся аудио сопровождение. Управление очень простое, есть авто-игра на разное количество вращений и турбо режим.

Слот состоит из 5 барабанов, выигрышные комбинации учитываются слева направо, всего в автомате 25 платежных линий.

Самым ценным символом в игре является красная сияющая семерка.

Интересной особенностью Better Wilds являются две разновидности вайлд символов - золотая надпись и зеленый самоцвет. Обычный вайлд заменяет собой любые другие символы и увеличивает выигрыш, в то время как особый wild может появиться только на барабанах 3, 4 и 5. Это изображение активирует фриспин и затем перемещается на следующий барабан. Бесплатные вращения будут активны до тех пор, пока особый вайлд не исчезнет с барабанов.

Кроме того, в слоте предусмотрен демонстрационный режим, в котором можно оценить все функции игры совершенно бесплатно.

Особенности Better Wilds

Игра Лучшие вайлды - достойная новинка в коллекции слотов PlayTech. Яркая и качественная, приятная глазу графика, простое управление и высокая вероятность выигрыша однозначно делают этот видео слот достойным вашего внимания.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Better Wilds

Online game Better Wilds

Better Wilds is a new slot from the developer PlayTech, created in 2020. This is a fresh look and rethinking of the classic slot, familiar to every gambler. The slot offers to play a game and collect winning combinations of symbols on the reels. Dare, perhaps today Fortune will smile at you!

PLAY NOW Play Now

Online game Better Wilds

Online game Better Wilds is one of the brightest new casino products this year. The slot has excellent graphics and catchy audio. The controls are very simple, there is an auto-play for a different number of spins and a turbo mode.

The slot consists of 5 reels, winning combinations are counted from left to right, in total there are 25 pay lines in the machine.

The most valuable symbol in the game is the red shining seven.

An interesting feature of Better Wilds are two types of wild symbols - a golden inscription and a green gem. A regular wild replaces any other symbols and increases the winnings, while a special wild can appear only on reels 3, 4 and 5. This image activates the free spin and then moves to the next reel. Free spins will be active until the special wild disappears from the reels.

In addition, the slot provides a demo mode in which you can evaluate all the functions of the game for free.

Features of Better Wilds

Better Wilds game is a worthy novelty in the PlayTech slots collection. Bright and high-quality, eye-pleasing graphics, simple controls and a high probability of winning definitely make this video slot worthy of your attention.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now