игры в онлайн казино 1win
Слот Buffalo Blitz

Онлайн игра Buffalo Blitz

Атака бизонов - необычный и захватывающий слот о дикой природе, созданный компанией PlayTech. Главными героями слота являются изображения животных, населяющих Северную Америку, в игре Вы встретите бизонов, енотов, лосей и пум. В слоте можно выбрать авто-игру на разное количество вращений и турбо-режим.

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Buffalo Blitz

Ключевой особенностью слота является наличие 6 барабанов, что встречается довольно редко. Выигрышные комбинации учитываются по 4096 линиям выплат. Для получения приза достаточно, чтобы одинаковые символы оказались на соседних барабанах.

Фишкой игры Buffalo Blitz является возможность получить 100 бесплатных вращений. Череда фриспинов запускается в случае появления на барабанах scatter-символа. Если Вам удалось собрать от трех до шести пиктограмм с надписью Free Games, у Вас появится возможность активировать 8, 15, 25 или 100 бесплатных попыток.

Символы Wild в виде крупного самоцвета увеличивают выплату выигрышной комбинации в два, три или 4 раза. Они могут появляться на всех барабанах, кроме первого, поэтому могут только усиливать комбинации других изображений и повышать размер выплаты.

Особенности Buffalo Blitz

Слот радует пользователей простыми правилами и дружелюбным интерфейсом. Огромное количество платежных линий, бонусные функции и возможность получить 100 фриспинов делают его одним из популярных слотов компании Playtech.

Испытайте удачу и сыграйте в автомат Атака бизонов на реальные деньги в онлайн казино!

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Buffalo Blitz

Online game Buffalo Blitz

Buffalo Blitz is an unusual and exciting wildlife slot created by PlayTech. The main characters of the slot are images of animals inhabiting North America; in the game you will meet bison, raccoons, moose and pumas. In the slot, you can choose an auto-play for a different number of spins and a turbo mode.

PLAY NOW Play Now

Online game Buffalo Blitz

The key feature of the slot is the presence of 6 reels, which is quite rare. Winning combinations are counted across 4096 paylines. To get a prize, it is enough for the same symbols to appear on adjacent reels.

The highlight of Buffalo Blitz is the ability to get 100 free spins. A series of free spins starts when a scatter symbol appears on the reels. If you managed to collect from three to six icons with the inscription Free Games, you will have the opportunity to activate 8, 15, 25 or 100 free attempts.

Wild symbols (large diamond) increase the payout of a winning combination by two, three or 4 times. They can appear on all reels, except for the first one, therefore, they can only strengthen the combinations of other symbols and increase the payout.

Features of Buffalo Blitz

The slot Buffalo Blitz pleases users with simple rules and a friendly interface. A huge number of payment lines, bonus features and the opportunity to get 100 free spins make it one of the most popular Playtech slots.

Try your luck and play Buffalo Blitz slot machines for real money in the online casino!

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now