игры в онлайн казино 1win
Слот Childhood Sweets

Онлайн игра Childhood Sweets

Слот Childhood Sweets от разработчика Spinomenal вызовет старую добрую ностальгию по детству. Слот Childhood Sweets «Сладости детства») создан для игроков из стран СНГ. Для всех, кто встретил детство в далеком Советском Союзе и даже в 1990-е гг.

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Childhood Sweets

Если детство для вас означает игру во дворе с друзьями, конфеты-леденцы, а также новые приключения, то слот станет прекрасной возможностью вспомнить тот самый период детства. Интересно, что игроки спорят друг с другом, рассказывая, например, что в его детстве не было такой конфеты в виде петушка на палочке, однако, многие лишь с удивлением покачают головой и скажут: "Как же так? Ведь было". Да, у каждого из нас было свое детство и мы хотим помнить только самое лучшее из тех лет. 

Игра очень новая, слот был выпущен 7 сентября 2020 года. Поэтому вы, возможно, даже не слышали об этой игре, но попробовать стоит.

Графика и звук высочайшего качества, а также картинки культовых конфет того времени. А диким символом стали банки со сгущенным молоком. В роли скаттера чай в знаменитом подстаканнике как будто из поездка и конфеты. 

Игра в слот также доступна в "авто" режиме, то есть игроку не придется каждый раз запускать игру.

Максимальный коэффициент в игре - х1200. В слоте 5 барабанов и от 10 до 100 линий выплат.

Особенности Childhood Sweets

Выплаты игроку составляют (RTP) составляют 95.6%, что можно считать средним уровнем по сравнению с другими онлайн слота в казино. 

Другой особенностью, о которой мы говорили выше становится тема детства. Вы узнаете знакомые картинки, будь то зимний пейзаж, который напомнит ощущение Нового года и подарков, которые вы так ждали от родителей до специальных символов, которые вы не увидите больше нигде. Например, банку со сгущенным молоком. В каком слоте вы еще увидите сгущенку? Почему б не попробовать и не испытать удачу.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Childhood Sweets

Online game Childhood Sweets

The Childhood Sweets slot from the developer Spinomenal will evoke good old nostalgia for childhood. Childhood Sweets slot was created for players from the CIS (former USSR) countries. For everyone who met childhood in the distant Soviet Union and even in the 1990s.

PLAY NOW Play Now

Online game Childhood Sweets

If childhood for you means playing in the yard with friends, lollipops, as well as new adventures, then this slot will be a great opportunity to remember that very good period of your childhood. It is interesting that the players argue with each other, telling, for example, that in his childhood there was no such candy in the form of a cockerel on a stick, however, many will only shake their heads in surprise and say: "How so? It was." Yes, each of us had our own childhood and we want to remember only the best of those years.

The game is very new, the slot was released on September 7, 2020. Therefore, you may not even have heard of this game, but it's worth a try.

The highest quality graphics and sound, as well as pictures of the iconic sweets of the time. Cans of condensed milk have become a wild symbol. In the role of a scatter, tea in the famous cup holder looks like from a trip and candy.

The slot game is also available in "auto" mode, that is, the player does not have to start the game every time.

The maximum coefficient in the game is x1200. The slot has 5 reels and from 10 to 100 paylines.

Features of Childhood Sweets

Payout to the player (RTP) is 95.6%, which can be considered an average level compared to other online slots in casinos.

Another feature that we talked about above is the theme of childhood. You will recognize familiar pictures, whether it be a winter landscape that will remind you of the feeling of the New Year Eve and the gifts that you have been waiting for from your parents to special symbols that you will not see anywhere else. For example, a can of condensed milk. In which slot will you still see condensed milk? Why not check it out and try your luck.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now