игры в онлайн казино 1win
Онлайн игра Dragon’s Luck Megaways

Онлайн игра Dragon’s Luck Megaways

Окунитесь в захватывающую атмосферу загадочной китайской культуры вместе с новым слотом от Red Tiger. Драконья Удача - увлекательная игра, действие которой разворачивается в древнем храме, посвященном Дракону, мифическому существу, почитаемому в Китае и по сей день. Крутите барабаны, ищите выигрышные комбинации и пусть Дракон одарит вас дыханием удачи!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Dragon’s Luck Megaways

Слот состоит из 10 барабанов и предлагает 30 платежных линий. Фишка автомата заключается в том, что вознаграждение начисляется за все смежные символы в линии. Учитывая количество барабанов, в одной призовой линии может попасться несколько групп призовых символов, что существенно повышает возможный выигрыш.

За мега-монетами с изображением главного героя игры Дракона скрываются таинственные символы, обещающие гарантированный выигрыш. Максимальный приз, который можно выиграть в онлайн игре Удача дракона - х3888.

Особого внимания заслуживает китайская инструментальная музыка в качестве аудиосопровождения, создающая непередаваемую умиротворяющую атмосферу.

Особенности Dragon’s Luck Megaways

Драконья Удача - интересная онлайн игра. заслуживающая внимания каждого посетителя онлайн казино. Разнообразие выигрышных комбинаций, приятное оформление и большие выигрыши делают ее достойным пополнением игр, созданных провайдером Red Tiger.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Dragon’s Luck Megaways

Online game Dragon’s Luck Megaways

Plunge into the exciting atmosphere of the mysterious Chinese culture with the new slot from Red Tiger. Dragon Luck is a fun game set in an ancient temple dedicated to the Dragon, a mythical creature revered in China to this day. Spin the reels, look for winning combinations and let the Dragon give you a breath of good luck!

PLAY NOW Play Now

Online game Dragon’s Luck Megaways

The slot consists of 10 reels and offers 30 pay lines. The feature of the machine is that the reward is awarded for all adjacent symbols in the line. Taking into account the number of reels, several groups of prize symbols can be caught in one prize line, which significantly increases the possible winnings.

Behind the mega-coins depicting the main character of the game the Dragon, mysterious symbols are hidden, promising a guaranteed prize. The maximum prize that can be won in the online game Dragon Luck is x3888.

Chinese instrumental music deserves special attention as an audio accompaniment, which creates an indescribable peaceful atmosphere.

Features of Dragon’s Luck Megaways

Dragon Luck is an interesting online game. worthy of the attention of every visitor to the online casino. The variety of winning combinations, nice design and big wins make it a worthy addition to games created by the provider Red Tiger.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now