игры в онлайн казино 1win
Слот Happy Ape

Онлайн игра Happy Ape

Happy Ape – новый игровой слот от известного разработчика Habanero. Вы окажитесь в окружении тропических растений как будто в джунглях. Прекрасная графика и реалистичность звука заслуживают самых высоких похвал, благодаря чему игрой нельзя не наслаждаться.

Стоит сказать, что это один из самых интересных игровых автоматов на тему джунглей, Вы увидите множество виноградных лоз и деревьев на заднем плане, однако, слот очень светлый. Откровенно говоря, смотрится отлично для игры в темное время суток или зимнее время, когда нам всем не хватает ярких красок.

ИГРАТЬ Играть

Игра Happy Ape

Игровой слот в формате 5x3, то есть 15 линий, где одна из целей – открывать сундуки, в которых находятся дополнительные множители и модификаторы, запускающие новые бесплатные игры. Во время игры сундуки будут случайным образом открываться, а игрок получать множители, дикие символы и скаттеры.

В Happy Ape дикие символы работают как заменители, которые можно комбинировать с обычными символами для создания новой комбинации.

Обратите внимание на две функции:

  • Banana Toss – добавит до 6 дополнительных диких символов на барабаны
  • Ape Smash – убирает символы, которые не дают выигрышной комбинации и вводит другие символы, которые гарантируют приз.

Максимальный коэффициент выигрыша составляет 11070, что, согласитесь, редко для подобных игровых слотов. Однако, не забывайте, что волатильность игры очень высока, но с другой стороны, такой большой потенциальный выигрыш делает нас чуть более терпимыми к возможному проигрышу.

Особенности Happy Ape

Кстати, Happy Ape славится тем, что выигрыши выпадают подряд. Например, вы можете получить до 36 бесплатных раундов, когда получаете 3 и более скаттера, а также множество других бонусов, которые увеличат выигрыш и подарят искреннее наслаждение.

Вы можете выбрать в какой валюте делать ставку. Игрок играет на реальные деньги и по этой причине демо версия в игре отсутствует.

Минимальный номинал монет – 0.1 рубль, максимальный – 20 рублей, но минимальная общая ставка - 1.5 рубля, а максимальная общая ставка – 3000 рублей.

Максимальный выигрыш – 10 миллионов рублей.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Happy Ape

Online game Happy Ape

Happy Ape is a new slot from the developer Habanero. You will find yourself surrounded by tropical plants as if you were in jungles. The excellent graphics and realism of the sound deserve the highest praise, so that you would enjoye game so much.

It is worth mentioning that this is one of the most interesting jungle-themed slot machines. You will see many vines and trees in the background, however, the slot is very light. Quite frankly, it looks great for playing in the dark or winter time, when we all lack bright colors.

PLAY NOW Play Now

Online game Happy Ape

A game slot in 5x3 format, so totally 15 lines, where one of the goals is to open chests containing additional multipliers and modifiers that launch new free games. During the game, chests will randomly open, and the player will receive multipliers, wild symbols and scatters.

In Happy Ape, wild symbols act as placeholders that can be combined with regular symbols to create a new combination.

Note two functions:

  • Banana Toss - will add up to 6 additional wilds to the reels
  • Ape Smash - removes symbols that do not give a winning combination and introduces other symbols that guarantee a prize.

The maximum winning ratio is 11070, which, of course, is rare for such slot machines. However, do not forget that the volatility of the game is very high, but on the other hand, such a large potential win makes us a little more tolerant of a possible loss.

Features of Happy Ape

By the way, Happy Ape is famous for the fact that the winnings fall out in a row. For example, you can get up to 36 free rounds when you get 3 or more scatters, as well as many other bonuses that will increase your winnings and give you genuine pleasure.

You can choose which currency to bet in. The player plays for real money and for this reason there is no demo version in the game.

The minimum and the maximum bet depends on your currency, but the slot provides high range of betting options.

The maximum winnings depend on your currency, but typically this is over 100,000 US dollars. 

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now