игры в онлайн казино 1win
Онлайн игра Hit in Vegas

Онлайн игра Hit in Vegas

Почувствуйте себя гостем настоящего казино в Лас-Вегасе с новым слотом от Netgame! Игра Hit in Vegas в первых секунд подкупает качественной графикой и потрясающей джазовой музыкой, позволяя полностью погрузиться в атмосферу классических игорных заведений. Сыграйте с обаятельными персонажами игры - роковой красоткой и решительным джентльменом. Крутите барабаны и возможно, именно Вы станете звездой Лас-Вегаса!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Hit in Vegas

Игра Hit in Vegas состоит из 5 барабанов и включает 40 платежных синий. На барабанах Вы найдете все тематические картинки, характерные для мира азартных игр - семерки, вишенки из ретро-автоматов, игральные кости, рулетку и покерные фишки. Самыми ценными изображением в слоте является логотип игры.

Hit in Vegas интересен выгодными бонусными опциями, самой яркой из которых является Бонусное Колесо. При выпадении трех скаттеров Вы попадете в бонусную игру и сможете вращать Колесо, на секторах которого обозначены призы, которые Вы получите. Например, в течение следующего спина барабанов часть из них будет заполнена wild символами, что значительно увеличит вероятность и размер возможного выигрыша.

Особенности Hit in Vegas

Подводя итог, Hit in Vegas - захватывающий слот с качественной графикой, в который непременно стоит сыграть. Играйте в онлайн казино на деньги, или попробуйте все возможности слота в тестовом режиме совершенно бесплатно.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Hit in Vegas

Online game Hit in Vegas

 

Feel like a guest of a real casino in Las Vegas with the new slot from Netgame! The game Hit in Vegas captivates in the first seconds with high-quality graphics and stunning jazz music, allowing you to completely immerse yourself in the atmosphere of classic gambling establishments. Play with the game's charming characters - a fatal beauty and a determined gentleman. Spin the reels and maybe you will become the star of Las Vegas!

PLAY NOW Play Now

Online game Hit in Vegas

The Hit in Vegas game consists of 5 reels and includes 40 pay blue. On the reels you will find all the thematic pictures typical for the world of gambling - sevens, cherries from retro slot machines, dice, roulette and poker chips. The most valuable image in the slot is the game logo.

Hit in Vegas is interesting for its profitable bonus options, the most striking of which is the Bonus Wheel. When three scatters fall out, you will enter the bonus game and will be able to rotate the Wheel, on the sectors of which the prizes that you will receive are indicated. For example, during the next spin of the reels, some of them will be filled with wild symbols, which will significantly increase the probability and size of the possible win.

Features of Hit in Vegas

To summarize, Hit in Vegas is an exciting slot with quality graphics and definitely worth playing. Play at the online casino for real money, or try all the features of the slot in test mode for free.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now