игры в онлайн казино 1win
Слот Jackpot Lab

Онлайн игра Jackpot Lab

Добро пожаловать в загадочную алхимическую лабораторию, в которой бородатый старец работает над созданием формулы несметного богатства! Лаборатория джекпота - новый слот от разработчика Platipus, придется по душе всем любителям волшебства, магии и технологий на стыке с наукой. Игра очаровывает атмосферной продуманной графикой, необычным сюжетом и оформлением. Крутите барабан удачи, возможно, формула обогащения откроется именно Вам!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Jackpot Lab

В Лаборатории Джекпота Вас ждут 5 барабанов и три ряда символов на них. На барабанах Вы встретите сосуды с загадочным содержимым, кристаллы, колбы, главного героя слота - Алхимика, и прочие атрибуты настоящей лаборатории. По краям игрового поля изображены свечи с очень реалистичным пламенем.

Всего в игре 40 линий выплат, призовые комбинации учитываются слева направо.

Появление трех бонусных символов запускает дополнительный шестой бонусный барабан, расположенный в правой части игрового пространства. Выпавшие на нем символы могут существенно повысить Ваш выигрыш. Бонусные символы появляются на 2, 3 и 6 барабанах.

Символы Wild, приземляясь на барабанах, заменяют собой все прочие символы кроме скаттера и бонуса, встраиваются в платежные линии и увеличивают выигрыш.

Скаттеры сами по себе прибыли не приносят, но запускают череду из 8 фриспинов.

Особенности Jackpot Lab

Лаборатория Джекпота - игра с потрясающей графикой и магической атмосферой. В ней Вы можете выиграть по настоящему крупные призы, благодаря бонусным опциям и бесплатным вращениям. Испытать удачу Вы можете в онлайн казино, играя на реальные деньги. Помимо этого, слот предусматривает демонстрационный бесплатный режим.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Jackpot Lab

Online game Jackpot Lab

Welcome to the mysterious alchemy laboratory in which a bearded old man is working to create a formula for untold wealth! Jackpot Lab is a new slot from the developer Platipus that will appeal to all lovers of magic, magic and technology at the interface with science. The game captivates with thoughtful atmospheric graphics, unusual plot and design. Spin the drum of luck, perhaps the enrichment formula will open up just for you!

PLAY NOW Play Now

Online game Jackpot Lab

In the Jackpot Lab, you will find 5 reels and three rows of symbols on them. On the reels you will find vessels with mysterious contents, crystals, flasks, the main character of the slot - the Alchemist, and other attributes of a real laboratory. There are candles with a very realistic flame on the edges of the playing field.

There are 40 paylines in the game in total, prize combinations are counted from left to right.

The appearance of three bonus symbols triggers an additional sixth bonus reel located on the right side of the playing space. The symbols dropped on it can significantly increase your winnings. Bonus symbols appear on reels 2, 3 and 6.

Wild symbols, landing on the reels, replace all other symbols except the scatter and the bonus, are built into pay lines and increase the winnings.

Scatters by themselves do not bring profit, but they start a series of 8 free spins.

Features of Jackpot Lab

Jackpot Lab is a game with stunning graphics and a magical atmosphere. In it you can win really big prizes thanks to bonus options and free spins. You can try your luck at the online casino by playing for real money. In addition, the slot provides a demo free mode.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now