игры в онлайн казино 1win
Слот Luxury Club

Онлайн игра Luxury Club

Новый захватывающий слот от Spinomenal приглашает Вас окунуться в атмосферу роскоши и огромных денег. Почувствуйте себя гостем элитного казино! Сыграйте с очаровательной брюнеткой, вращайте барабаны и возможно, Вы именно тот счастливчик, который сорвет джекпот!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Luxury Club

С первых минут знакомства Luxury Club радует роскошной и атмосферной графикой, приятными фоновыми эффектами и ненавязчивой музыкой. Всего в слоте 5 барабанов и 10 линий выплат.

Игра интересна большим разнообразием бонусных функций. Например, символ Wild, изображающий красотку в красном платье, может увеличить ваш выигрыш в 500 раз благодаря опции Stacked Wilds! Кроме того, он заменяет собой любые символы помимо скаттеров.

В игре есть 2 вида скаттеров. Первый с надписью Free spins дарит игроку от 10 до 50 бесплатных попыток, при условии, то на барабанах приземлилось 3 и более скаттеров. После череды фриспинов игроку будет предложено выбрать одну из карт, под которой скрывается случайный символ. Именно он распространится на барабаны и будет определять выигрыш.

Второй, с надписью Bonus, открывает доступ к дополнительной игре, в которой вы получите 3 попытки вращать колесо Фортуны, на секторах которого расположены призы. Дополнительно Вы можете выиграть бесплатные вращения или дополнительный множитель для выигрыша.

Как и во многих других играх от Spinomenal, в Luxury Club есть возможность приобрести бесплатные вращения, купив их за ставку.

Особенности Luxury Club

Клуб роскоши - атмосферная и увлекательная игра в стилистике элитных игорных заведений. Слот изобилует дополнительными функциями и предлагает множество бонусов, используя которые можно значительно увеличить выигрыш. В слот можно играть как на реальные деньги, так и в тестовом режиме бесплатно.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Luxury Club

Online game Luxury Club

Luxury Club is a new exciting slot from Spinomenal invites you to plunge into the atmosphere of luxury and huge money. Feel like a guest of an elite casino! Play with a charming brunette, spin the reels and maybe you are the lucky one to hit the jackpot!

PLAY NOW Play Now

Online game Luxury Club

From the first minutes of acquaintance, Luxury Club pleases with luxurious and atmospheric graphics, pleasant background effects and unobtrusive music. There are 5 reels and 10 paylines in the slot.

The game is interesting with a wide variety of bonus features. For example, the Wild symbol depicting a beauty in a red dress can multiply your winnings by 500 times with the Stacked Wilds option! In addition, it replaces any symbols other than scatters.

There are 2 types of scatters in the game. The first one with the inscription Free spins gives the player from 10 to 50 free attempts, provided that 3 or more scatters have landed on the reels. After a series of free spins, the player will be asked to choose one of the cards, under which a random symbol is hidden. It is he who will spread to the reels and determine the winnings.

The second one, labeled Bonus, opens access to an additional game in which you will get 3 attempts to spin the Wheel of Fortune, on the sectors of which prizes are located. Additionally, you can win free spins or an additional multiplier to win.

Like many other games from Spinomenal, Luxury Club has the option to purchase free spins by purchasing them for your bet.

Features of Luxury Club

Luxury Club is an atmospheric and exciting game in the style of elite gambling establishments. The slot is replete with additional features and offers many bonuses, using which you can significantly increase your winnings. The slot can be played both for real money and in test mode for free.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now