игры в онлайн казино 1win
Онлайн игра Shining Crown

Онлайн игра Shining Crown

Сияющая корона - красочный слот от болгарских разработчиков EGT, сочетающий в себе современную графику и обаяние классического игрового автомата на фруктовую тематику. Игра переносит в атмосферу роскоши. Слот выполнен в красно-золотых тонах, управление простое и интуитивно понятное.

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Shining Crown

Играть в Shining Crown в онлайн казино очень просто - активируйте одну из платежных линий, сделайте ставку и крутите барабаны. В слоте доступно 10 линий выплат. Самыми высокооплачиваемыми изображениями в игре являются пиктограммы с арбузом и виноградом. Наибольшая удача ждет игроков, собравших комбинацию из красных семерок. При выпадении 5 семерок на активной линии игрока ждет максимальный возможный выигрыш.

Особенностью Сияющей короны является 2 скаттер-символа - звезда и знак доллара.

Кроме того, в слоте предусмотрена риск-игра. Гэмблеру предложат угадать цвет карты - в случае успеха он выигрыш увеличится вдвое и появится возможность увеличить его еще раз, но если угадать не удасться, выигрыш пропадет.

Особенности Shining Crown

Сияющая корона - простая и увлекательная игра в онлайн казино. Она подойдет всем любителям фруктов и ретро-тематики. Благодаря дружелюбному интерфейсу, интересным особенностям и захватывающей бонусной риск-игре она определенно заслуживает вашего внимания.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online game Shining Crown

Shining Crown

It is very easy to play Shining crown in an online casino - activate one of the payment lines, place a bet and spin the reels. There are 10 paylines available in the slot. The highest paying images in the game are the watermelon and grapes pictograms. The greatest luck awaits the players who have collected a combination of red sevens. When 5 sevens fall on the active line, the player will have the maximum possible win.

A feature of the Shining Crown is 2 scatter symbols - a star and a dollar sign.

In addition, the slot provides for a risk game. The gambler will be asked to guess the color of the card - in case of success, he will double the winnings and it will be possible to increase it again, but if you fail to guess, the winnings will disappear.

PLAY NOW Play Now

Online game Shining Crown

Shining Crown is a colorful slot from the Bulgarian developers EGT that combines modern graphics and the charm of a classic fruit-themed slot machine. The game takes you to an atmosphere of luxury. The slot is made in red and gold tones, the controls are simple and intuitive.

Features of Shining Crown

Shining Crown is a simple and addicting online casino game. It will suit all lovers of fruits and retro themes. With its friendly interface, interesting features and an exciting bonus risk game, it deserves your attention.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now