игры в онлайн казино 1win
Слот Stellar Gems

Онлайн игра Stellar Gems

Звёздные самоцветы (Stellar Gems) - новый красочный слот от известного разработчика Bet2Tech. Игровой автомат Stellar Gems с первых секунд разует взгляд качественной графикой и атмосферной “космической” музыкой. Собирайте яркие блестящие самоцветы, путешествуя в открытом космосе, и увеличивайте свой выигрыш!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Stellar Gems

Слот Stellar Gems предлагает игрокам 5 барабанов и 10 линий выплат. Выигрышные комбинации учитываются как справа налево, так и в обратную сторону. Интересной особенностью онлайн игры является функция, запускающая повторные значения. Если на втором, третьем и четвертом барабанах выпадет изображение бриллианта (wild), в слоте разблокируются повторные вращения. Если wild символами целиком заполнено 2 барабана, множитель увеличится в 2 раза, а если 3 - то соответственно в 3.

Самыми ценными символами в игре являются изображения семерки и колокольчика.

В слоте простое и интуитивное управление, есть опции авто-игры и максимальной ставки.

Особенности Stellar Gems

Игра Звездные самоцветы - достойное пополнение коллекции слотов в онлайн казино. Stellar Gems сочетают в себе простое управление, приятную графику и ненавязчивый саундтрек. Испытайте удачу, запустите череду повторных вращений и наслаждайтесь выигрышем! Слом позволяет играть не только на реальные деньги, но и тренировать стратегии в демо-режиме.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Stellar Gems

Online game Stellar Gems

Stellar Gems is a new colorful slot from the renowned developer Bet2Tech. Slot machine Stellar Gems from the very first seconds expands the eye with high-quality graphics and atmospheric “space” music. Collect bright shiny gems as you travel through outer space and increase your winnings!

PLAY NOW Play Now

Online game Stellar Gems

Stellar Gems slot offers players 5 reels and 10 paylines. Winning combinations are counted both from right to left and in the opposite direction. An interesting feature of the online game is the function that triggers repeated values. If the image of a diamond (wild) appears on the second, third and fourth reels, repeated spins are unlocked in the slot. If 2 reels are completely filled with wild symbols, the multiplier will increase 2 times, and if 3 - then, 3 respectively.

The most valuable symbols in the game are the images of the seven and the bell.

The slot has simple and intuitive controls, there are auto-play and maximum bet options.

Features of Stellar Gems

The Stellar Gems game is a worthy addition to the online casino slots collection. Stellar Gems combine simple controls, nice graphics and an unobtrusive soundtrack. Try your luck, start a series of re-spins and enjoy your winnings! Scrapping allows you to play not only for real money, but also to train strategies in demo mode.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now