игры в онлайн казино 1win
Слот Story of Hercules

Онлайн игра Story of Hercules

Слот История Геркулеса, разработанный провайдером Spinomenal , переносит игрока в захватывающий и таинственный мир Античной Эллады, во времена, когда древние боги бродили среди людей, а герои сражались с чудовищами. Главный герой слота - юный Геркулес, сын верховного бога Зевса и смертной женщины. Он должен совершить 12 подвигов, чтобы стать богом. Помогите ему в нелегкой миссии, вращайте барабаны и пусть боги Олимпа отблагодарят Вас щедрым выигрышем!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра История Геркулеса

История Геркулеса - слот с 5 барабанами и 15 платежными линиями. Собирайте от трех одинаковых изображений и получайте призы!

В игре есть 2 вайлд символа, в роли которых выступают изображения щитов. Wilds заменяют любые другие символы в платежной линии кроме скаттеров. В том случае, если Вам удасться собрать сразу 5 вайлдов, Вы получите выигрыш с коэффициентом х150. У вайлдов в Истории Геркулеса есть 2 особенности - они могут расширяться и заполнять собой все барабаны, либо запускать серию повторных вращений, перемещаясь с одного барабана на другой до тех пор, пока не исчезнут с игрового поля.

Скаттер в игре - это изображение солнца. Три скаттера, появившихся на барабанах, запускают череду бесплатных вращений.

Еще одной интересной особенностью автомата являются множители выигрыша. Они выглядят как золотые яблоки и могут появляться во время вращения барабанов, повышая выигрыш в 2 или в 3 раза.

Одной из фишек игры является возможность приобретения бесплатных вращений. За ставку можно приобрести 5 попыток.

Кроме того, в слот можно играть совершенно бесплатно в тестовом режиме. Наслаждайтесь игровым процессом, изучайте функции и тестируйте самые выигрышные стратегии.

Особенности Story of Hercules

Игра История Геркулеса - один из самых ярких и запоминающихся слотов на античную тематику, представленных в онлайн казино. Бесплатный режим, разнообразие бонусных функций, высокое качество графики и большой шанс выиграть реальные деньги делают Story of Hercules отличным пополнением коллекции игр от Spinomenal.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Story of Hercules

Online game Story of Hercules

The slot Story of Hercules, developed by the provider Spinomenal, takes the player into the exciting and mysterious world of Ancient Hellas, at a time when ancient gods roamed among people and heroes fought monsters. The main character of the slot is young Hercules, the son of the supreme god Zeus and a mortal woman. He must perform 12 labors to become a god. Help him in a difficult mission, spin the reels and let the gods of Olympus thank you with a generous win!

PLAY NOW Play Now

Online game Story of Hercules

The Story of Hercules is a 5-reel, 15-payline slot. Collect from three identical images and get prizes!

There are 2 wild symbols in the game, which are represented by images of shields. Wilds substitute for any other symbols in the payline except for scatters. In the event that you manage to collect 5 wilds at once, you will receive a win with a coefficient of x150. The wilds in The Story of Hercules have 2 features - they can expand and fill all the reels with themselves, or start a series of respins, moving from one reel to another until they disappear from the screen.

The scatter in the game is the image of the sun. Three scatters that appear on the reels trigger a series of free spins.

Another interesting feature of the slot is the win multipliers. They look like golden apples and can appear during the spin of the reels, increasing your winnings by 2 or 3 times.

One of the features of the game is the ability to purchase free spins. You can buy 5 attempts for a bet.

In addition, the slot can be played for free in test mode. Enjoy the gameplay, explore the features and test the most winning strategies.

Features of Story of Hercules

The Story of Hercules game is one of the brightest and most memorable antique-themed slots presented in online casinos. Free mode, a variety of bonus features, high quality graphics and a great chance to win real money make Story of Hercules an excellent addition to the collection of games from Spinomenal.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now