игры в онлайн казино 1win
Слот человек-невидимка

Онлайн игра The Invisible Man

Человек Невидимка - потрясающий слот, созданный по мотивам одноименного научно-фантастического романа Герберта Уэллса компанией Netent. Особого внимания заслуживает анимированная заставка, повествующая об истории ученого Гриффина, который создал препарат, позволяющий стать невидимым.

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра The Invisible Man

Действие слота разворачивается в мрачной и загадочной лаборатории, заставленной колбами. Оригинальное музыкальное сопровождение добавляет атмосферности. Игра состоит из 5 барабанов и включает 20 платежных линий. Выигрышные комбинации засчитываются как справа налево, так и слева направо.

Отличительной особенностью слота The Invisible Man являются 2 символа Wild:

  • Police Wild, выпадает на первом барабане
  • Griffin Wild, выпадает на пятом барабане

 

Если Вам выпали эти символы, запускается цикл бесплатных вращений, в ходе которого полицейские будут охотиться за Человеком Невидимкой, а вайлды будут перемещаться справа налево или слева направо после каждого вращения.

Если изображения полицейских и Гриффина встретятся, игрок получит 10 бесплатных вращений.

Кроме того, в слоте доступно 2 варианта бонусной игры. Во время бесплатных вращений на экране появляются 2 счетчика, учитывающие число выпавших вайлдов с изображением полицейских и Человека Невидимки. В результате активируется та игра, чей счетчик заполняется первым.

Особенности The Invisible Man

Человек Невидимка необычный и захватывающий слот с превосходной графикой, множеством интересных особенностей и бонусных функций и однозначно заслуживает вашего внимания. Поиграть в слот в онлайн казино можно как на реальные деньги, так и в демонстрационном режиме абсолютно бесплатно.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot The Invisible Man

Online game The Invisible Man

The Invisible Man is a stunning slot based on the science fiction novel of the same name by H.G. Wells by Netent. Particularly noteworthy is the animated screensaver, which tells the story of the scientist Griffin, who created a drug that allows you to become invisible.

PLAY NOW Play Now

Online game The Invisible Man

The action of the slot takes place in a dark and mysterious laboratory full of flasks. Original musical accompaniment adds atmosphere. The game consists of 5 reels and includes 20 pay lines. Winning combinations are counted both from right to left and from left to right.

A distinctive feature of The Invisible Man slot is 2 Wild symbols:

  • Police Wild, drops out on the first reel
  • Griffin Wild, drops out on the fifth reel

If you get these symbols, a free spins cycle starts, during which the police will hunt for the Invisible Man, and the wilds will move from right to left or left to right after each spin.

If the images of the cops and Griffin meet, the player will receive 10 free spins.

In addition, the slot has 2 bonus game options. During free spins, 2 counters appear on the screen, taking into account the number of wilds with the image of the police and the Invisible Man. As a result, the game whose counter is filled first is activated.

Features of The Invisible Man

The Invisible Man is an unusual and exciting slot with excellent graphics, many interesting features and bonus features, and definitely deserves your attention. You can play the slot in the online casino both for real money and in demo mode absolutely free.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now