игры в онлайн казино 1win
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Тики Винс - слот от провайдера Booming Games на тропическую тематику. Отправляйтесь в путешествие в далекий тропический рай, познакомьтесь с загадочными аборигенами и весело проведите время с пользой для кошелька. Собирайте комбинации призовых символов и большие выигрыши не заставят себя ждать!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Tiki Wins

Tiki Wins красивый слот с качественной графикой и простым управлением. Правила максимально просты, но это не умаляет азарта и наслаждения от игры. В слоте 5 барабанов и 30 платежных линий, выигрышные комбинации учитываются только в одном направлении, слева направо.

В случае, если при вращении сработало несколько платежных линий, выплачивается только максимальная сумма.

Wild символами в игре являются Golden Wild Tikis. Они могут появляться только на втором и четвертом барабанах, при появлении заполнять собой весь барабан, на который приземлились, и заменять любые символы кроме скаттеров.

Скаттеры появляются только на первом, третьем и пятом барабанах. Их появление дарит игроку 8 бесплатных вращений.

Особенности Tiki Wins

Tiki Wins веселый и захватывающий слот с простым управлением и понятными правилами. Бонусные функции и возможность выиграть бесплатные попытки существенно повышают возможность выигрыша. Поиграть в слот можно в онлайн казино как на реальные деньги, так и бесплатно в тестовом режиме.

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Tiki Wins

Online game Tiki Wins

Tiki Wins is a tropical-themed slot from provider Booming Games. Travel to a distant tropical paradise, meet mysterious Aboriginal people and have fun with your wallet. Collect combinations of prize symbols and big wins will not keep you waiting!

PLAY NOW Play Now

Online game Tiki Wins

Tiki Wins is a beautiful slot with high quality graphics and simple controls. The rules are as simple as possible, but this does not detract from the excitement and enjoyment of the game. The slot has 5 reels and 30 pay lines, winning combinations are counted in only one direction, from left to right.

If several payment lines have worked during the rotation, only the maximum amount is paid.

Wild symbols in the game are Golden Wild Tikis. They can appear only on the second and fourth reels, when they appear, fill the entire reel on which they landed, and replace any symbols except scatters.

Scatters appear only on the first, third and fifth reels. Their appearance gives the player 8 free spins.

Features of Tiki Wins

Tiki Wins is a fun and exciting slot with simple controls and clear rules. Bonus features and the ability to win free trials significantly increase your chances of winning. You can play the slot in the online casino both for real money and for free in a test mode.

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now