игры в онлайн казино 1win
Слот Voodoo

Онлайн игра Voodoo

Voodoo – это слот-игра от знаменитого разработчика Endorphina. Компания Эндорфина создает оригинальные слоты с интересным сюжетом. Слот Voodoo относится к таким – сюжет основан на путешествии в лес, где живет колдунья, которая занимается магией Вуду. Но колдунья станет вашим союзником и, возможно, поможет выиграть много денег. В слоте много тематических символов – колдунья, через со свечой, эликсир и различные магические символы.

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Voodoo

Слот отличается великолепной графикой, множеством ярких символов и тематической музыкой, что в сумме создает настроение игрока. Вы не пожалеете, начав игру в слоте. Таинственность происходяшего только добавит интерес.

В Voodoo 5 барабанов и 3 ряда с 10 линиями выплат. Выигрыш возможен в случае успешной комбинации символов одного вида.

Скаттеры засчитываются на любой позиции на барабанах. В роли скаттера выступает специальный символ – змея, которая помогает формировать свободные комбинации, где картинки располагаются в разных свободных линиях, формируя выигрыш.

Обратите внимание на «дикий символ» (вайлд символ) – картинка злого колдуна, который заменяет любой другой символ, которого не хватает для выигрышной комбинации. Да, тот случай когда колдун вуду будет в радость.

Особенности Voodoo

Воспользуйтесь шансов удвоить выигрыш до 10 раз в Игре на риск! Выберите одну карту из четырех карт, расположенных на столе. Если вы побьете карту дилера, то ваш выигрыш удваивается. И это хороший момент, чтобы испытать удачу еще раз.

Средний возврат игроку составляет 84%, что соответствует среднему показателю слотов в интернет казино. Испытайте удачу!

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online slot Voodoo

Online game Voodoo

Voodoo is a slot game from very well known developer Endorphina. Endorphina's company creates original slots with an interesting storyline. The Voodoo slot belongs to such - the plot is based on a journey into the forest, where a sorceress lives, who deals with Voodoo magic. But the witch will become your ally and, possibly, help you win a lot of money. There are many thematic symbols in the slot - a witch, through with a candle, an elixir and various magic symbols.

PLAY NOW Play Now

Online game Voodoo

Slot features great graphics, lots of bright symbols and thematic music, which add up to create a player's mood. You will not regret starting the slot game. The mystery of what is happening will only add interest. This is great online game to play.

Voodoo has 5 reels and 3 rows with 10 paylines. Winning is possible in case of a successful combination of symbols of the same type.

Scatters are counted at any position on the reels. A special symbol acts as a scatter - a snake, which helps to form free combinations, where pictures are located in different free lines, forming a win.

Pay attention to the "wild symbol" - a picture of an evil sorcerer that replaces any other symbol that is not enough for a winning combination. Yes, the case when the voodoo sorcerer will be a joy.

Features of Voodoo

Take the chance to double your winnings up to 10 times in the Risk Game! Choose one card from the four cards on the table. If you beat the dealer's card, your winnings are doubled. And this is a good moment to try your luck again.

The average return to player is 84%, which is in line with the average online casino slots. Try your luck!

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now