игры в онлайн казино 1win
Онлайн игра Zeus Lightning Power Reels

Онлайн игра Zeus Lightning Power Reels

Zeus Lightning Power Reels - яркая новинка от разработчика Red Tiger Gaming, переносящая игрока в волнующий мир Античной Греции. Вы попадете в с древний храм и сразитесь с повелителем грома и молнии, верховным божеством Зевсом. Крутите барабаны, и возможно, Вам удасться выиграть ценные призы!

ИГРАТЬ Играть

Онлайн игра Zeus Lightning Power Reels

Онлайн игра Zeus Lightning Power это видео слот с семью барабанами и 6 рядами. Автомат предусматривает 30 линий выплат, причем призовые комбинации засчитываются как слева направо, так и в обратном направлении. Несмотря на отсутствие бонусной игры, слот может порадовать бесплатными вращениями. Фриспины достанутся вам, если на барабанах выпадет три скаттер символа. Кроме того, в слоте есть символ wild, заменяющий собой все прочие символы (кроме скаттеров) и повышающий вероятность выигрыша.

Интересной особенностью является функция Expanding Lighting. Если на барабанах выпала комбинация из wild символов, Громовержец метнет молнию в произвольный символ, который заменяет собой все символы на барабане.

Максимальный возможный выигрыш в слоте - х4500

Особенности Zeus Lightning Power Reels

Zeus Lightning Power захватывающий и увлекательный слот с современной графикой и простым управлением. Благодаря 7 барабанам и большому числу платежных синий, в нем не сложно выиграть в онлайн казино. Испытайте удачу и возможно именно Вас Зевс одарит выигрышем!

Ещё Игры

Слот Rumble Rhino

Онлайн игра Rumble Rhino

Играйте в слот Rumble Rhino бесплатно или на деньги

PLAY NOW Play Now
Слот Tiki Wins

Онлайн игра Tiki Wins

Слот Tiki Wins веселое приключение на тропическом острове

PLAY NOW Play Now
Слот Atlantis

Онлайн игра Atlantis

Слот Atlantis - игра на реальные деньги в онлайн казино

PLAY NOW Play Now

online casino 1win
Online game Zeus Lightning Power Reels

Zeus Lightning Power Reels

Online Game Zeus Lightning Power is a 7-reel, 6-row video slot. The slot machine provides 30 paylines, and the winning combinations are counted both from left to right and in the opposite direction. Despite the lack of a bonus game, the slot can please with free spins. You will get free spins if three scatter symbols appear on the reels. In addition, the slot has a wild symbol that replaces all other symbols (except for scatters) and increases the probability of winning.

An interesting feature is the Expanding Lighting function. If a combination of wild symbols appears on the reels, the Thunderer will throw lightning at a random symbol, which replaces all symbols on the reel.

The maximum possible win in the slot is x4500.

PLAY NOW Play Now

Online game Zeus Lightning Power Reels

Zeus Lightning Power Reels is a bright new product from the developer Red Tiger Gaming, which takes the player into the exciting world of Ancient Greece. You will find yourself in an ancient temple and fight against the lord of thunder and lightning, the supreme deity Zeus. Spin the reels and you may be able to win valuable prizes!

Features of Zeus Lightning Power Reels

Zeus Lightning Power is an exciting and addicting slot with modern graphics and simple controls. With 7 reels and a large number of blue payment reels, it is not difficult to win in an online casino. Try your luck and maybe Zeus will give you the win!

More Games you can Play

Online game Eagle's Wings

Eagle's Wings

Play Eagle's Wings video slot and win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack Hammer

Jack Hammer

Play Jack Hammer 2 slot in online casinos, win real money!

PLAY NOW Play Now
Online game Jack and the Beanstalk

Jack and the Beanstalk

Addicting game Jack and the Beanstalk! Play and win

PLAY NOW Play Now